Кумыки и ВУЗы

Сообщение Diat » 02 июн 2007, 18:35

Aziz_Khan писал(а):куда делся автор? 8)

Я как истина, всегда где-то рядом! )
Merzavec писал(а):Вообще-то задавая такие вопросы стоит начинать с себя, что бы показать пример, думаю после меня напишешь. Заранее благодарю...

После Вас.. напишу..
freelancer писал(а):
Imanali писал(а):самое интересное на мой взгляд - это гос экзамены и защита диплома
Да, особенно, когда 5 ГОСов идут один за другим, а потом еще и защита диплома, а потом вступительные в аспирантуру :lol: . Все сдавалось на одном дыхании.

Мои искренние поздравления!

Если не принципиально, ответь на вопросы.. Особенно на последний пункт.
Аватар пользователя
Diat
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 04:00
Откуда: Москва

Сообщение freelancer » 03 июн 2007, 01:03

Diat писал(а):Если не принципиально, ответь на вопросы.. Особенно на последний пункт.

1. Moscow State Linguistic University\Moskauer Staatliche Linguistische Universität...
2. International (there is no room for economy, because they are political :wink: ) relations/Internationale (keine wirtschaftliche, sondern politische :wink: ) Beziehungen...
3. Everything may happen, and it is not an exception/Alles kann sein, und es ist keine Ausnahme... :wink:
4. ...сама наша группа (в составе одного кумыка, то бишь меня, одной немки, одной еврейки, одной армяно-азербайджанки, одной русско-татарки, одного еврея, прикрывавшегося русским и одного абсолютно смуглого, с большим носом русского (все преподаватели всегда думали, что он это я, а я это он потому, что на кавказца он больше смахивал :D ) - этой один большой забавный случай в студенческой жизни :lol: !
Аватар пользователя
freelancer
Аксакал
 
Сообщений: 2083
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 04:00
Откуда: Boraghan yurt

Сообщение Атарик » 03 июн 2007, 16:27

Diat писал(а):
freelancer писал(а):
Imanali писал(а):самое интересное на мой взгляд - это гос экзамены и защита диплома
Да, особенно, когда 5 ГОСов идут один за другим, а потом еще и защита диплома, а потом вступительные в аспирантуру :lol: . Все сдавалось на одном дыхании.

Мои искренние поздравления!
Я знаю, что ВУЗ у тебя серьезный.. Но 5 экзаменов даже для него - очень серьезно! )
Если не принципиально, ответь на вопросы.. Особенно на последний пункт.

Теперь твоя очередь :wink:
Como suele decirse, el companero lobo sabe a quien se come, y se lo come sin hacer caso a nadie. Y, a juzgar por todo, no tiene la intencion de escuchar a nadie...
Атарик
Завсегдатай
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 04:00
Откуда: Москва

Сообщение Diat » 03 июн 2007, 16:43

Атарик писал(а):Теперь твоя очередь :wink:

Жду ответа Merzavec и от тебя Атарик.. )
Аватар пользователя
Diat
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 04:00
Откуда: Москва

Сообщение Атарик » 03 июн 2007, 16:48

я тебе уже ответил...и мерзавец ответил, но потом стер...теперь твоя очередь...
Como suele decirse, el companero lobo sabe a quien se come, y se lo come sin hacer caso a nadie. Y, a juzgar por todo, no tiene la intencion de escuchar a nadie...
Атарик
Завсегдатай
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 04:00
Откуда: Москва

Сообщение Diat » 03 июн 2007, 17:03

Атарик писал(а):я тебе уже ответил...и мерзавец ответил, но потом стер...

К сожалению, я не видела ваших ответов. А зачем стирать?
Атарик писал(а):теперь твоя очередь...

1. ВГНА. Москва
2. Экономист
3. Да
4. 2 и 3 курсы - каждый день был полон шуток.. :-)
Аватар пользователя
Diat
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 04:00
Откуда: Москва

Svobodnoe obshenie

Сообщение madina » 22 сен 2007, 11:05

Vsem salam!!! Ya uchus v Kazani. V Kazanskom Gosudarstvenom Medicinskom Universitete., specializaciu ne vybrala. InshaAllax1 zakonchu i budu rabotat!! Zabavnyx istoriy u nas v mede polno :) :)
Аватар пользователя
madina
Новенький
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 04:00
Откуда: Kazan'

Сообщение ISLAM » 22 сен 2007, 15:37

Ассаламуаллейкум всем!А я учусь в Академии ГПС.Нас Кумыков в этом году на одного больше стало:-).
Аватар пользователя
ISLAM
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 04:00

Сообщение Elina39 » 19 мар 2008, 15:20

1. Калининградский государственный технический университет
2. экономический факультет (4-й курс)
3. работаю по специальности, начинала с бухгалтера по кассе и теперь главный бухгалтер (думаю в мои 21 - не плохо)
4. веселых историй много, да и вообще студенчество - это одна большая веселая история
Жизнь - это очередь за смертью, и дурак тот, кто лезет вне очереди...
Аватар пользователя
Elina39
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Откуда: Калининград

Сообщение freelancer » 14 апр 2008, 13:40

Образование в Великобритании






Британия без сантиментов

Главные аргументы в пользу обучения в Англии - это возможность овладеть английским языком на уровне его носителей и достичь ступени, следующий шаг после которой - зарубежный университет и начало карьеры. Но вот что не следует упускать из виду.

Традиционная английская школа-пансион - это не только английский язык и набор образовательных программ, а еще и особенное английское воспитание. Хотя англичане теперь и тратят немало сил и сумм, чтобы привлечь в страну как можно больше иностранных учащихся, их система образования по-прежнему, как и многие столетия назад, представляет собой кузницу британского менталитета.

Само по себе это обстоятельство нейтрально. Оно всего лишь повод, чтобы поразмышлять о конечном результате. Если он, этот результат, на самом деле видится лишь в приобретении языковых навыков и практик, то не стоит отправлять ребенка в Англию, во-первых, надолго и, во-вторых, раньше, чем ему исполнится 13-14 лет. Так, к слову, многие российские родители зачастую и поступают. Но обычно не по причине особых раздумий о перспективах обучения своего сокровища, а следуя неким устойчивым мифологемам.

Одна из самых распространенных, например, такая: "Подростки более ответственны и переносят длительную разлуку с домом не так болезненно, как малыши". Есть повод усомниться в этом утверждении. Да, маленькие дети первое время бурно переживают разлуку с близкими, но в конечном счете успокаиваются и принимают "чужой устав". Подросток же может - из-за ностальгии или лишь потому, что слишком привык к домашней вольнице, - совершенно сознательно и изощренно бойкотировать непривычные для него правила английской школы. Ровно до тех пор, пока его оттуда не выдворят.


Минусы, они же плюсы обучения в Англии

Неусыпный контроль и требования, жестко регламентирующие каждый шаг ученика, - атрибуты любой частной школы-пансиона Англии, Уэльса и Шотландии. Их там более 2500, и в каждой наряду с базовой, единой для всех, программой могут быть как свои уникальные особенности преподавания, так и наборы поощрений-наказаний. Но везде без исключения, за самыми величественными фасадами царит культ бытового аскетизма и дисциплины. Ни головная боль, ни мнимые желудочные расстройства не считаются достаточными причинами для пропуска занятий. И тем более не в традициях английской школы делать какие-то поблажки детям высокопоставленных родителей. Даже наследники самых "голубых кровей" наравне с остальными учениками участвуют в уборке учебных аудиторий и, если живут на территории школы, сами чистят свою обувь, питаются из "общего котла", выходят в город только по специальному разрешению и не пропускают обязательную получасовую утреннюю молитву. Нянчиться и жалеть иностранца потому, что "ему так трудно вдали от дома", там не принято.
Впрочем, к собственным детям отношение аналогичное. Иногда доходит до того, что пребывание в некоторых школах особо впечатлительные - например, англичанка Дженнифер Вулф - сравнивают ни много ни мало с тюремным заключением. "С другой стороны, от тех лет у меня остались прекрасные подруги, - заметила выпускница. - Хотя подобная дружба возникает только между людьми, вместе пережившими экстремальные стрессовые ситуации".
Разумеется, это не более чем субъективное мнение. Но что правда, то правда: английская система образования не подразумевает сантиментов. Истинные джентльмены и леди взращиваются не в роскоши и неге, а в спартанских традициях. И на этот счет не стоит питать иллюзий.

Стайеры и спринтеры

Допустим, иллюзий и нет. И даже больше. Все так называемые минусы обучения в Британии, представляются плюсами. В конце концов ребенка портит не дисциплина, а скорее ее отсутствие, что не секрет для любого родителя. Только вот сил и времени на установление этой самой дисциплины у "любого родителя" обычно не хватает. Благодаря принятым строгостям, ученики английских школ ни на что не отвлекаются и целиком сосредоточиваются на учебе - сначала поневоле, а потом, как говорится, входят во вкус. К шестнадцати годам они уже знают, чем хотели бы заниматься в жизни и на какой факультет университета им поступать. В то время как большинство выпускников отечественных школ не могут определиться со своей будущей профессией и до 20-25 лет.

Итак... Родители четко представляют, что ждет их ребенка в Англии, и при этом сохраняют желание отправить его туда учиться. В таком случае для начала все-таки стоит ответить на вопрос: "Зачем?" Если ребенок, по расчетам родителей, после окончания школы или британского университета должен вернуться домой и работать в семейном бизнесе, то ему совсем не обязательно начинать учебу в Британии с младых ногтей. В этом случае получается замечательный специалист для российского рынка вакансий. Но не для международного.
Если же конечная цель не только закончить престижные школу и университет, но и строить впоследствии карьеру в какой-либо транснациональной корпорации, то начинаться путь должен как можно раньше. Тогда "на выходе" получится именно специалист для международных компаний. Разделение несколько условное, но имеющее под собой определенные основания.
Превращение юного россиянина в успешного финансиста, юриста, дантиста etc., способного сделать головокружительную карьеру в престижной зарубежной компании, начинается с 12-13 лет (а по возможности еще раньше, лет с 8-9). Не позже. Это обусловлено тем, что обучение в системе частных, или независимых, или негосударственных, школ Англии, Уэльса и Шотландии стартует с нежного восьмилетнего возраста. Далее до 12-13 лет ребенок постигает науки в подготовительной (начальной) школе и затем сдает вступительные экзамены в одну из средних школ.

Чем выше амбиции, чем престижнее средняя школа, в которой к 16 годам полезно было бы в смысле дальнейших перспектив получить свидетельство о среднем образовании - General Certificate of Secondary Education, GCSE (в Шотландии - Scottish Certificate of Education - SCE), тем важнее, в каком возрасте иностранец приступил к учебе в Британии. Потому что уже в начальную школу там можно поступить, только если уровень английского языка достаточно высок. На втором этапе - при сдаче экзаменов в среднюю школу - английский у чужеземного соискателя должен быть еще более совершенным (те же требования предъявляются и к знанию математики). Совершенствовать же его до нужного состояния лучше всего не где-нибудь, а именно в Англии.

Третий этап: с 16 лет ученики, мечтающие об университетском дипломе, должны сдать экзамены и продолжить обучение на специальном двухгодичном курсе - либо в традиционной школе, либо в колледже для старшеклассников (6th Form College). Опять же очень желательно, чтобы школа (или колледж) была из списка высокорейтинговых и обеспечивала подготовку в русле требований именно того вуза, в который питомец намерен поступать.

К 18 годам (в Шотландии - к 17), пройдя предуниверситетскую подготовку, учащиеся сдают экзамены второго, продвинутого, уровня - так называемые "A-levels" (в Шотландии - "Highers") и получают свидетельство о среднем образовании продвинутого уровня (General Certificate of Education, GCE A-levels).

Если вышеописанные шаги последовательно и успешно совершены, дальше можно рассчитывать хоть на Кембриджский университет, выпускникам которого ну уж никак не грозит остаться невостребованными на международном рынке вакансий.

Путь, который должен пройти будущий высококлассный профессионал, планирующий работать в России, как уже было сказано, может быть несравнимо короче. Ребенок может приехать в Англию в 16-17-летнем возрасте и для начала подтянуть свой английский до уровня, позволяющего осилить предуниверситетскую программу, - на языковых курсах или в одном из международных колледжей. Потом ему еще предстоит сдать экзамены в традиционную английскую "старшую школу", окончить там спецкурс и... Конечно, поступление в Оксфорд или Кембридж при таком сценарии случай крайне редкий, но... Но в Британии около сотни университетов, и шанс оказаться в числе студентов лучших из них весьма велик.

Напоследок надо оговориться, что более поздний приезд на обучение в Британию не исключает в конечном итоге попадания выпускника в западную компанию с головным офисом где-нибудь в Нью-Йорке или Лондоне. Но начать работать на эту компанию, вероятнее всего, придется в России. Второй же, "британский путь" не отрезает дороги домой, но долгие годы, проведенные вне отечественных реалий, годы, когда формируется иерархия ценностей и система координат, не могут не сказаться на ребенке - полная ассимиляция в британское (в данном случае) общество неизбежна. Возвращение на родину заставит пережить процесс ассимиляции вновь. Решаются на это очень немногие.



Где потеряешь, там и найдешь

Как свидетельствует статистика, для русских родителей одним из самых животрепещущих вопросов при выборе английской школы остается: "Много ли в этой школе русских учеников?"
Общепринятое мнение: заведение, где уже учится какой-то процент соотечественников, не заслуживает внимания. На самом деле если и стоит волноваться по такому поводу, то в самую последнюю очередь.

Больше 5-7% (такова обычная квота) иностранцев от общего числа учащихся никакая частная английская школа не примет. К тому же не в правилах английских пансионов селить соотечественников в одной комнате. А кроме того, в большой школе, где существует широкий выбор спецпредметов, факультативов и клубов по интересам, дети до такой степени загружены уроками, спортом и разнообразными полезными занятиями, что им времени не остается на то, чтобы подпасть под чье-то дурное влияние или в ущерб английскому общаться на родном языке с земляками.

Но если эти аргументы не убеждают, найти место, куда не ступала нога соотечественника, все еще можно. Самые знаменитые и желанные для наших учащихся частные школы расположены в центре и на юге страны (особенно востребовано "трио" Лондон-Оксфорд-Кембридж). Там действительно много русских. И с каждым годом их число растет. А на севере страны, в Манчестере или Ланкастере, наши ученики пока редкость. В первую очередь потому, что север Англии многие до сих пор считают активной промышленной зоной, утопающей в дыму и копоти заводских труб. Что давно не соответствует действительности. А еще потому, что здесь якобы слишком холодно, хотя средняя температура воздуха на юге всего на один градус выше, чем на севере. И наконец, потому, что ходят слухи о якобы чудовищном акценте северян. "Джорди", проживающие в Ньюкасле, действительно говорят так, что англичане понимают их с трудом. Но остальные северяне довольствуются адекватным английским.

К слову, та же претензия обычно озвучивается в адрес Шотландии: вроде бы там ребенок рискует усвоить испорченный английский, это, мол, чуть ли не то же самое, что учить русский язык на Западной Украине. Но это миф. Во всех без исключения учебных заведениях Британии и Шотландии преподают классический английский. Чистый, незамутненный и беспримесный. Разница между обучением в частных школах Центральной Англии и Шотландии лишь в том, что во втором случае оно будет стоить родителям несколько дешевле.

Ни местные акценты, ни русские ученики все-таки не тянут на реальную проблему при выборе британской школы. Что по-настоящему важно, так это не совершить ошибки при выборе разновидности школы (к примеру, с раздельным или совместным обучением мальчиков и девочек). К тому же нелишне позаботиться о выяснении ее реального академического уровня. Тем более что это совсем не сложно. Ежегодные рейтинги учреждений среднего образования составляют и публикуют ведущие национальные газеты, такие, например, как The Times, The Daily Telegraph, Independent.

Все эти, не такие уж и глобальные, хлопоты себя оправдают. Не говоря уж о затее в целом (тем более, что всегда можно обратиться за помощью в солидную образовательную компанию). При всех психологических издержках и трудностях, с которыми неизбежно столкнется юный россиянин в традиционной английской школе, он там все же больше приобретет, чем потеряет. Расстанется с ленью и вредными привычками. Научится принимать важные решения и отвечать за их последствия.

А еще, например... Чистить себе ботинки. Полагаете, что этот навык не столь важен? Как знать. Во всяком случае, английские джентльмены им владеют.
The reason there are so few female politicians is that it is too much trouble to put makeup on two faces.
Аватар пользователя
freelancer
Аксакал
 
Сообщений: 2083
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 04:00
Откуда: Boraghan yurt

Сообщение freelancer » 20 май 2008, 09:54

Экзамены и стресс

Совсем скоро школьникам предстоит пройти через целую череду важных и серьезных экзаменов: ЕГЭ уже начался, потом вступительные испытания в институты, университеты и академии. Как бы учебные заведения ни назывались, менее ужасными от этого экзамены не становятся. А чтобы поход за знаниями не превратился в дорогу в ад, с предэкзаменационным стрессом придется бороться всеми доступными средствами.

Взрослым, конечно, видней, вот и советуют все кому не лень: "Не переживай! Все ты сдашь! Экзамены - это не страшно". Но со школьной высоты все предстоящие испытания кажутся полным кошмаром. Чтобы победить предэкзаменационный "депрессняк", действовать придется сообща - и школьнику-абитуриенту, и его родителям.

- Любой экзамен - это непростая ситуация, требующая концентрации и немедленного ответа, причем ответа правильного. Именно в такой ситуации в организме человека и срабатывает механизм, "запускающий стресс", - объясняет психолог Константин Кириллов. - Только в отличие от другой сложной ситуации, экзамены дают двойную психологическую нагрузку, ведь они ожидаемы, то есть, помимо самого времени прохождения вступительного или заключительного испытания, подросток переживает и время перед этим самым экзаменом. Это может быть день, два, неделя или даже месяц. И все это время психически и физически человек находится в состоянии стресса, с которым нужно бороться. Иначе он грозит перерасти в перманентное состояние.

Распознать такое "критическое" состояние в себе или своем ребенке несложно: повышенная раздражительность, усталость, пониженная сопротивляемость организма всевозможным инфекциям, отсутствие аппетита или, наоборот, - приступы обжорства, бессонница ночью и сонливость днем - все это явные признаки надвигающейся беды. Начинаем войну со стрессом.

Правило номер один - экзамен не есть сама жизнь. Позволять себе или своему ребенку замыкаться на одной-единственной идее экзамена нельзя. В конце концов ведь все остальное-то никто не отменял. И подготовка к выпускным или вступительным не должна занимать все свободное время. Ходить с друзьями в кино, читать книжки "не по теме", заниматься спортом или просто "валять дурака" - это не пустяк, а жизненная необходимость. И если раньше вы каждую неделю отправлялись всей семьей на природу, не надо теперь отменять эти поездки, "потому что тебе к экзаменам готовиться надо". Привычный ритм жизни должен оставаться привычным.

Правило номер два - один всегда победим. А вот если разделить проблему или стресс на всех, то от стресса этого ничего и не останется. Экзамены не повод замкнуться в себе. Все, между прочим, когда-нибудь что-нибудь сдавали. И родители, старшие братья-сестры, а также товарищи по несчастью могут выложить кучу полезной информации и дельных советов.

- Этот совет, кстати, надо давать и родителям, - рассказывает психолог. - Если взрослые видят, что ребенок безвылазно сидит за учебниками, надо силой его от них оттаскивать и заводить разговоры о том, как сами они сдавали свои экзамены, на какие хитрости шли и как все потом легко оказалось. А школьникам и студентам и самим не надо стесняться спрашивать у всех вокруг об их опыте на этой нелегкой учебной стезе.

Правило номер три - чай, от стресса выручай. Сколько бы ни говорили скептики, что травами проблемы не лечатся, а вот со стрессом человеческим природа бороться все-таки умеет. Сами убедитесь: заварили напиток из корней валерианы, шишек хмеля, пустырника, душицы и травы мелиссы - и никакие стрессы вам не страшны. Кстати, эти же отвары помогают засыпать, не думая об ужасах предстоящих сессий. Можно эти травы засушить и подушку ими набить, чтоб билеты и зачетки не снились. Еще хорошим успокоительным средством считается молоко с медом. А вот от искусственных стимуляторов хорошего настроения лучше отказаться. Не стоит злоупотреблять чаем и кофе, ведь кофеинсодержащие напитки только больше возбуждают клетки мозга.

Правило номер четыре - стресс лишь фитнеса боится. Это не значит, что вместо того, чтоб билеты готовить, надо с утра до вечера по парку круги наматывать или в качалке пропадать. Но регулярные физические упражнения нормализуют биологический и биохимический баланс организма и даже с последствиями стресса бороться помогают.

- Лучше всего для психологической разгрузки заниматься плаванием, - советует тренер Тамара Волгина. - Во-первых, это оптимальная нагрузка на все части тела. Руки-ноги после нее отваливаться не будут, а вот приятная усталость гарантирована. Кроме того, вода сама по себе является отличной противострессовой средой. Так что тут сразу двойная польза получается.

Правило номер пять - "я самый обаятельный и привлекательный". Психологи утверждают, что победить предэкзаменационную депрессию можно и уговорами. Для этого достаточно каждый день в течение недели перед знаменательным днем посвящать пятнадцать минут нехитрому тренингу. Сели, расслабились, глубоко вдохнули и, закрыв глаза, повторяете вслух: "У меня все получится. Я все знаю. Я уверен в себе". Допустимо использование и других фраз, главное, чтобы строились они исключительно на положительных утверждениях. Никаких "я не испугаюсь", "я не ошибусь" тут быть не должно, пусть будет "я смогу" и "я отвечу правильно".

И, наконец, правило номер шесть - экзамен это всего лишь экзамен. Поэтому и относиться к нему надо не как к концу (или началу) жизни, а как к обычному, пусть и волнительному событию. - При любом результате, после экзамена родители просто обязаны устроить для ребенка что-то вроде праздника или семейного ужина, - объясняет психолог Константин Кириллов. - Если родителей нет рядом, надо самому пригласить к себе друзей или собраться вместе с теми, кто тоже сдавал этот экзамен. Обсудить, посмеяться, взглянуть на ситуацию с другой стороны. Стресс должен быть снят. Кстати, все эти правила психологи советуют применять при любом "жизненном экзамене", будь то поступление в аспирантуру или собеседование на новой работе.

(mospravda.ru)
The reason there are so few female politicians is that it is too much trouble to put makeup on two faces.
Аватар пользователя
freelancer
Аксакал
 
Сообщений: 2083
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 04:00
Откуда: Boraghan yurt

Сообщение Maxa » 04 янв 2009, 03:36

Если нужен диплом Инструменты долгосрочного финансирования компаний
защищенный на отл. пишите в личку.
Аватар пользователя
Maxa
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 04:00

Сообщение aminga » 06 янв 2009, 21:37

1. Анкарский университет.
2. Политология (межд. отношения)
3. нет и не буду.
4. голодали иногда. вроде все.
Гьалиги заман - шолай заман.
Аватар пользователя
aminga
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 04:00
Откуда: Местный

Сообщение freelancer » 13 янв 2009, 18:47

aminga писал(а):1. Анкарский университет.
2. Политология (межд. отношения)
3. нет и не буду.
4. голодали иногда. вроде все.

тюркче нечик бола "международные отношения"?
The reason there are so few female politicians is that it is too much trouble to put makeup on two faces.
Аватар пользователя
freelancer
Аксакал
 
Сообщений: 2083
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 04:00
Откуда: Boraghan yurt

Сообщение ScaR » 21 янв 2010, 19:14

1) Moscow State University of International Relations, т.е. МГИМО(У) МИД РОССИИ.
2) Международное Право (Юриспруденция)
3) Работать хочу по специальности, но не всю жизнь. Сейчас являюсь Председателем Ассоциации Студентов МГИМО.
4) Забавных историй куча. К примеру, вчера сдавал предмет "Правоохранительные органы". Вытянул билет, сел. И не могу ничего понять. Вопросы совершенно другие нежели нам раздавали. А спросить-то неудобно, вдруг скажут, что это все было и обвинят в незнании. Ну я не растерялся. Посидел 10 мин. и вышел отвечать)) Передаю билет преподавателю, а он мне говорит, что это билеты вообще для 3 курса, а мы на 2м))) Потом естественно билеты нам всем заменили, хотя мы уже готовились к ответу на вопросы старших курсов))
Аватар пользователя
ScaR
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 04:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Все об образовании

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron