Национальные движения и их лидеры

Что интересного происходит в мировой политике?

Модератор: Umut

Национальные движения и их лидеры

Сообщение kermen » 12 янв 2007, 17:21

Я думаю кумыкам необходимо изучать опыт мировых национальных движений. со временем думаю открыть тему лидеры кумыксого национального движения, пока пишу об их иностранных коллегах.
Освободитель Ирландии
ДЕ ВАЛЕРА, ИМОН ДЕ ВАЛЕРА, ИМОН (De Valera, Eamon) (1882–1975),
Родился 14 октября 1882 в Нью-Йорке.
Отец-испанец умер, когда Имону было три года, мать, эмигрировавшая из Ирландии в 1879, ввела сына в права владения домом близ Брюри в графстве Лимерик. Де Валера рос в ирландской и по преимуществу сельской среде. Получил образование в Блекрокском колледже и Дублинском университете. После окончания университета преподавал математику.
В канун Первой мировой войны Де Валера возглавил небольшую вооруженную группу, принявшую участие в неудавшемся Пасхальном восстании 1916 в Дублине. Де Валера был единственным оставшимся в живых руководителем восстания, и британские власти приговорили его к пожизненному заключению. В 1917 он был освобожден по амнистии и тогда же стал руководителем партии Шин фейн («Мы сами»), выступавшей с лозунгом ненасильственного сопротивления угнетателям, и председателем подпольного правительства. В 1918 Де Валера был вновь заключен в тюрьму, но бежал и перебрался в США.

Здесь, будучи президентом не существующей Ирландской Республики, он собрал в ее поддержку ок. 5 млн. долл .(!!!). В 1919–1922 как член дойла (нижней палаты ирландского парламент возглавил оппозицию англо-ирландскому соглашению о создании связанного с британской короной Ирландского Свободного государства (договор был подписан 6 декабря 1921). В 1922 вышел из палаты в знак протеста против признания за Ирландией статуса британского доминиона. В 1927 вернулся в ряды дойла как лидер оппозиции во главе созданной им в 1926 партии Фианна файл («Солдаты судьбы»), основным политическим требованием которой было воссоединение страны с оставшейся под властью Великобритании северо-восточной ее частью и полная независимость не связанной с британским Содружеством Ирландской Республики. В январе 1932 Фианна файл одержала победу на парламентских выборах и пришла к власти. В 1932–1948 Де Валера – премьер-министр ирландского правительства и министр иностранных дел. В 1937 он добился принятия новой конституции, объявлявшей страну «суверенным, независимым демократическим государством Эйре» (Эйре – древнее название Ирландии). Воссоединения обеих частей страны Де Валера надеялся добиться мирными средствами. По этому вопросу правительство резко разошлось с руководством Ирландской республиканской армии (ИРА). В 1939 Де Валера выступил с осуждением ИРА за акты терроризма.
В годы Второй мировой войны Де Валера проводил политику строгого нейтралитета и отказался предоставить в распоряжение Великобритании ирландские военные базы. В 1948 Де Валера и Фианна файл потеряли большую часть своей прежней популярности. В феврале 1948 он уступил свой пост. Дж.Костелло, при котором Ирландская Республика вышла из состава Содружества (1949). Де Валера воздерживался от такого шага, надеясь на установление союза Ирландии с Северной Ирландией. После выборов 1951 Де Валера вновь занял пост премьер-министра, но в мае 1954 вынужден был уступить его Костелло. В третий раз Де Валера стал премьер-министром в 1957, когда ему исполнилось 74 года. В 1959 Де Валера одержал победу на президентских выборах, в 1966 был переизбран на этот пост, в 1973 ушел в отставку. Умер Де Валера в Дублине 29 августа 1975.
ЛИТЕРАТУРА
Джексон Т.А. Борьба Ирландии за независимость. М., 1949
Колпаков А.Д. Ирландия – остров мятежный. М., 1965
kermen
Модератор
 
Сообщений: 1269
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 04:00

Сообщение kermen » 12 янв 2007, 17:25

Мы конечно не должны учиться идеям сионистов, но их волевые и организационные качества впечатляют.
Основатель политического Сионизма

Теодор Герцль (1860-1904)

Теодор Герцль, родившийся в Будапеште, Венгрия, 2 мая 1860 года был воспитан в духе немецко-еврейского Просвещения.
В 1878 году, после смерти сестры Герцля, вся семья перееехала жить в Вену. Здесь Герцль закончил образование, получив степень доктора юридических наук в 1884 году, и в течение короткого периода времени занимался адвокатскойпрактикойв Вене и Зальцбурге. Спустя год он оставил юриспруденцию и посвятилсебя литературнойдеятельности, к которой проявлял блестящие способности с раннего детства.

В 1891 году Герцль становится парижским корреспондентом венской газеты New Free Press (Новая Свободная Пресса), влиятельного в Европе либерального печатного органа . В Париже Герцль стал свидетелем нарастания антисемитских настроений, апогеем которых стало дело Дрейфуса в 1895 году. Дрейфус, еврей по происхождению, армейский офицер, подвергся унизительному судилищу и под крики толпы "смерть евреям" был публично лишен воинского звания.
Результатом долгих и горьких раздумий Герцля о причинах антисемитизмавЕвропе явилось его глубокое убеждение в том, что должен осуществиться массовыйисход евреев с мест их поселений в странах Европы.Вначале он считал, что неважно, куда именно они переселятся. Только впоследствии Герцль понял, чтоединственным приемлимым вариантом для евреев может быть только возвращение на своюисторическую родину - Эрец Исраэль.
В 1896 году Герцль опубликовал книгу "Еврейское Государство" . В хоре разного рода предложений по поводу того, как следует бороться с антисемитизмом, голос Герцля прозвучал единственно сильно и убедительно. Он призвал к немедленному принятию политических шагов для переселения евреев в Эрец Исраэль.Реакция еврейской общественности на предложение Герцля была неоднозначна.Многие отвергли эту идею, посчитав её слишком экстремистской, но нашлись исмельчаки, поддержавшие Герцля с энтузиазмом и пожелавшие возглавить вместес ним зарождающееся Сионистское движение.

В августе 1897 года (29-31) Герцлю удалось созвать и провести Первый Сионистский Конгресс в Базеле, Швейцария. Конгресс принял "Базельскую программу" и основал Всемирную Сионистскую Организацию, основной функцией которой было оказание экономической и политической поддержки будущему еврейскому государству.

Герцль в кругу семьи Герцль был избран Президентом организации и возглавил первые шесть Сионистских Конгрессов. Большую часть своего времени в последние годы жизни Герцль посвящал встречам с влиятельными людьми и лидерами государств (еврейского и нееврейского происхождения), пытаясь заручиться их финансовой и политической поддержкой в осуществлении своей мечты - создании независимого Еврейского государствав Эрец Исраэль.
Герцль умер в 1904 году, не дожив до того времени, когда его мечта воплотиласьв жизнь. В 1949 году останки Герцля были перезахоронены на горе в Западном Иерусалиме, названной с тех пор горой Герцля и ставшей почётным местом погребения павших военнослужащих Армии Обороны Израиля.
kermen
Модератор
 
Сообщений: 1269
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 04:00

Сообщение freelancer » 12 янв 2007, 23:52

kermen писал(а):Мы конечно не должны учиться идеям сионистов, но их волевые и организационные качества впечатляют.

Думаю, у евреев нам стоило бы научиться многому!Народ, который не имеет рабскую психологию!!!
Аватар пользователя
freelancer
Аксакал
 
Сообщений: 2083
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 04:00
Откуда: Boraghan yurt

Сообщение Strannik » 13 янв 2007, 11:12

kermen, очень хорошая идея, надо её всячески развивать. Чем набивать себе шишки, легче изучить чужой опыт. Еврейский опыт врядь ли для нас является приемлемым. Не секрет, что еврейская община ещё со средних веков считалась во всем мире богатой, сконцентрировала в своих руках основные потоки денег и других золотовалютных ценностей. Только по этой причине евреи были вхожи во многие королевские, дворянские дома, правительства разных стран, образно говоря, деньгами они открывали себе двери. К тому же евреи многочисленны, широко распространены по всему миру, при этом конфессионально наглухо закрыты для других и сплочены между собой. У нас же другие исходные данные, от них и надо танцевать.
Соответствие латиницы (турецкой) кумыкской кириллице:
ö-оь, ü-уь, ç-ч, ş-ш, ğ-гъ, q-къ, ı-ы, e-э, y-й, h-гь, w-в, j - орусча къатты ж (жанр), c - къумукъча йымышакъ ж (жан), х - х.
Аватар пользователя
Strannik
Аксакал
 
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 04:00

Сообщение kermen » 13 янв 2007, 15:38

Я поместил здесь сведения о Герцле не из симпатий к сионизму или потому что считал, что еврейский пример для нас приемлим, хотя к евреям как людям, а не политическому явлению, я лично хорошо.
Я поместил биографию Т. Герцля, чтобы показать, как убеждённый ассимиляционист Герцль увидев воочию всю ненависть к собственному народу нашёл в себе мужество отказаться от сладкого болота интернациональности и возглавить борьбу за возрождение собственного народа. Конечно, некоторые скептики скажут ЭТО ТОЛЬКО ЕГО ЛИЧНЫЙ ОПЫТ, НО Я ОТВЕЧУ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ЧАСТО ВЕСОМЕЕ ВСЯКИХ РАСУЖДЕНИЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКИХ УМСТВОВАНИЙ.

В остальном я с тобой согласен.
kermen
Модератор
 
Сообщений: 1269
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 04:00

Сообщение kermen » 16 янв 2007, 18:06

Об уйгурах
Уйгурская сепаратистская группировка в КНР. Создана в конце 80-х г.г. Юсуфом Исой Алптекином в г. Урумчи; после его смерти в 1993 г . идейный базис UNRF эволюционировал в сферу влияния радикального (политизированного) течения ислама. Силовая активность группировки фиксируется с февраля 1997 г . Программа текущего периода ориентирована на достижение независимости территории СУАР и создание исламского государства Шарк Туркестан на. Другие наименования – Объединенная национальная революционная группа Восточного Туркестана. Лидер – Юсупбек Мухлиси. Руководство, политические и информационные структуры действуют в эмиграции. Численность боевых структур незначительна; фиксируется ограниченная оперативная активность в горной местности на территории СУАР. Действуют также нелегальные структуры поддержки в г. Урумчи и других городах региона. Активисты URNF неоднократно принимали участие в массовых беспорядках и столкновениях с силами безопасности на территории СУАР. Каналы финансирования - отчисления уйгурской диаспоры Турции, Саудовской Аравии. Контролируемые структуры – Uighar Ozatshik Taskilati (г. Алма-Ата, Казахстан, лидер – Турсун Аблемут). Внешние контакты – транснациональные исламские ВРПО / НРПО; пакистанская ВРПО Jamaat - i Tabligh ; уйгурская диаспора; тибетские организации в США и ФРГ; Организация непредставленных народов (имеется членский статус).
kermen
Модератор
 
Сообщений: 1269
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 04:00

Сообщение Гюнтиймес » 16 янв 2007, 22:58

Strannik писал(а):kermen, очень хорошая идея, надо её всячески развивать. Чем набивать себе шишки, легче изучить чужой опыт.

Верная мысль, хотя шишек все равно не избежать. Важно хотя бы научиться их не бояться.
Кстати, название ирландскай партии "Шин Фейн", которая является политическим крылом ИРА, переводится как "своими силами" или "надеясь только на себя". По моему абсолютно идентично кумыкскому "озденлик". Чем не название для новой национальной организации кумыков?
Атлан-атлан, Къарткъожагъым, дегенде,
Атланмагъа сени кепинг сюйгенде,
Къаплап сен къара атынга ер салдынг,
Авзу жавгьар тюбеклеринг къолгъа алдынг.
Гюнтиймес
Железный Дровосек
 
Сообщений: 1503
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 04:00
Откуда: Из лесу, вестимо...

Сообщение Strannik » 17 янв 2007, 07:25

kermen писал(а):Я поместил здесь сведения о Герцле не из симпатий к сионизму или потому что считал, что еврейский пример для нас приемлим, хотя к евреям как людям, а не политическому явлению, я лично хорошо.
Я поместил биографию Т. Герцля, чтобы показать, как убеждённый ассимиляционист Герцль увидев воочию всю ненависть к собственному народу нашёл в себе мужество отказаться от сладкого болота интернациональности и возглавить борьбу за возрождение собственного народа. Конечно, некоторые скептики скажут ЭТО ТОЛЬКО ЕГО ЛИЧНЫЙ ОПЫТ, НО Я ОТВЕЧУ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ЧАСТО ВЕСОМЕЕ ВСЯКИХ РАСУЖДЕНИЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКИХ УМСТВОВАНИЙ.

В остальном я с тобой согласен.

kermen, я полагаю неприемлемым еврейский опыт для нас не из-за того, что как то отрицательно отношусь к самим евреям. Категорически осуждая сионизм, как движение, политику, образ мышления, ничего против самих евреев я не имею и антисемитом себя не считаю.
Guntiymes писал(а):Верная мысль, хотя шишек все равно не избежать. Важно хотя бы научиться их не бояться.
Кстати, название ирландскай партии "Шин Фейн", которая является политическим крылом ИРА, переводится как "своими силами" или "надеясь только на себя". По моему абсолютно идентично кумыкскому "озденлик". Чем не название для новой национальной организации кумыков?

Дело не в шишках, а в их количестве :D А ирладнцы мне нравятся, в меру горячные, в меру европеизированные, почти что как кумыки. Если серьезно, в русле этой темы наиболее интересным мне представляется опыт приобретения автономии российскими малыми народами, такими как алтайцы, хакасы и другие.
Нам говорят, что кумыков на своих землях до 30%, а хакасов оказывается и того меньше - ровно 12%, при том, что русских там 80%, всего 538 тыс.чел. (http://www.rhlider.ru/about-republic/). Алтайцев на своей территории тоже немногим более 30%, когда русских там 60%, население 202 тыс.чел. Тем не менее, это не помешало созданию государственности автохтонных народов этих земель.
Соответствие латиницы (турецкой) кумыкской кириллице:
ö-оь, ü-уь, ç-ч, ş-ш, ğ-гъ, q-къ, ı-ы, e-э, y-й, h-гь, w-в, j - орусча къатты ж (жанр), c - къумукъча йымышакъ ж (жан), х - х.
Аватар пользователя
Strannik
Аксакал
 
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 04:00

Сообщение kermen » 17 янв 2007, 15:25

Guntiymes писал(а):
Strannik писал(а):kermen, очень хорошая идея, надо её всячески развивать. Чем набивать себе шишки, легче изучить чужой опыт.

Верная мысль, хотя шишек все равно не избежать. Важно хотя бы научиться их не бояться.
Кстати, название ирландскай партии "Шин Фейн", которая является политическим крылом ИРА, переводится как "своими силами" или "надеясь только на себя". По моему абсолютно идентично кумыкскому "озденлик". Чем не название для новой национальной организации кумыков?

Мюкюрмен. Мне тоже нравится. Название по существу.
kermen
Модератор
 
Сообщений: 1269
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 04:00

Сообщение kermen » 19 янв 2007, 17:16

Мустафа Джемилев родился в 1943-м, а через полгода, 17 мая 1944-го, весь его народ был сослан в Среднюю Азию.

В пятидесятых крымским татарам - в отличие, например, от чеченцев - не дали вернуться на «историческую родину». Получать высшее образование, впрочем, разрешили - именно молодежные студенческие кружки были одним из источников крымско-татарского движения за возвращение.

Однако тогда в движении превалировало иное течение. В 1960-х крымские татары пытались симулировать советскую республику, требовали восстановления ленинских норм, попранных Сталиным. Под письмами с подобными обращениями собирали десятки тысяч подписей и делегировали ходоков в Москву. Те «информациями», распространявшимися в Самиздате, отчитывались перед народом о попытках встретиться с властями. Власти не вняли - татарский народ в Крым не пустили. Ходоков высылали обратно в Среднюю Азию, наиболее активных преследовали в уголовном порядке. Но именно тогда крымско-татарское движение складывалось как общенациональное, легальное, апеллирующее к праву - отнюдь не как подполье.

Тогда же, в конце 60-х, сложились контакты с зарождавшимся диссидентским кругом - за крымских татар ходатайствовали Алексей Костерин, Петр Григоренко, Илья Габай и другие. Для Костерина это было не внове - он и раньше защищал другой репрессированный народ, чеченцев. В 1969-м году первое легальное неофициальное объединение в СССР - Инициативная группа по защите прав человека в СССР - была образована именно после ареста Григоренко, отправившегося в Узбекистан по крымско-татарским делам. В Группу вошел и молодой Мустафа Джемилев, к тому моменту уже отбывший один лагерный срок за участие в крымско-татарском национальном движении. Перечислить все последующие приговоры Мустафы здесь вряд ли удастся...

По свидетельству некоторых участников диссидентского движения, регулярные «информации» крымских татар оказали влияние на стиль «Хроники текущих событий». С другой стороны, правозащитники, несомненно, влияли на крымско-татарское движение. Взаимодействие было обоюдно продуктивным.

В семидесятых крымские татары перешли к осуществлению своего права явочным порядком - они возвращались в Крым, их громили, выгоняли, сажали... В 1978-м крымский татарин Муса Мамут, которого очередной раз пришли выселять и, наверное, сажать, сжег себя. Так ненасильственное - пусть даже ценою жизни - сопротивление становилось каноном для всего народа.

А Мустафа Джемилев после каждого очередного освобождения не унимался - и его снова сажали. Потом - «прессовали» в тюрьме и на зоне. Его сопротивление здесь было частью общего противостояния.

Так складывалась элита, практика и идеология движения. Меж тем к своему концу подошла советская власть. С первыми лучами перестройки и гласности крымские татары потянулись в Крым, а их ходоки - в Москву. И случилось чудо - несмотря на сопротивление союзных и местных властей, народу удалось вернуться на свою землю. Без кровопролития. Им не давали места под застройку - они селились и строились явочным порядком. Милиция приезжала сносить, выселять, арестовывать - татары обливали себя бензином, и милиционеры отступали. Про Мусу Мамута помнили все. Ненасилие в итоге победило - но для этого требовалось постоянное участие лидеров Меджлиса крымско-татарского народа, и прежде всего председателя - Мустафы Джемилева.
kermen
Модератор
 
Сообщений: 1269
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 04:00

Сообщение kermen » 19 фев 2007, 12:13

На этом сайте можно познакомится с документами Крымтатарского Милли Меджлиса-
www.cidct.org.ua/ru/mejlis/mejlis.html
kermen
Модератор
 
Сообщений: 1269
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 04:00

Сообщение kermen » 19 фев 2007, 12:17

http://www.cidct.http://www.cidct.org.ua/ru,


Положение о Меджлисе крымскотатарского народа
(Къырымтатар Милли Меджлиси)
1. Общие положения
1.1. Меджлис крымскотатарского народа (далее - Меджлис) является в период между сессиями Курултая единым высшим полномочным представительным органом крымскотатарского народа, избираемым Курултаем из числа его делегатов.

1.2. В своей деятельности Меджлис подотчетен Курултаю, руководствуется его решениями, настоящим Положением, нормами международного права и законодательными актамиУкраины, не противоречащими этим нормам.

1.3. Положение о Меджлисе, изменения и дополнения к нему утверждаются Курултаем.

1.4. Место нахождения Меджлиса - г. Симферополь (Акъмесджит ш.).

2. Цели и задачи
2.1. Основной целью Меджлиса является ликвидация последствий геноцида, совершенного советским государством в отношении крымских татар, восстановление национальных и политических прав крымскотатарского народа и реализация его права на свободное национально-государственное самоопределение на своей национальной территории.

2.2. Для достижения этой цели Меджлис крымскотатарского народа:

добивается осуществления системы мер, направленных на скорейшее возвращение и обустройство крымских татар на исторической Родине - в Крыму;
добивается определения статуса Крыма в составе Украины по национально- территориальному принципу на основе реализации крымскотатарским народом своего неотъемлемого права на самоопределение и обеспечения гарантий соблюдения прав и свобод всех людей, независимо от их расы, национальности, политических взглядов и вероисповедания;
принимает меры по возрождению языка, культуры, религии, системы национального воспитания и образования, обычаев и традиций крымских татар;
добивается принятия специальной программы, предусматривающей механизм защиты экономических прав и интересов крымскотатарского народа при проведении экономических реформ, формы и размеры компенсации морального и материального ущерба, нанесенного крымскотатарскому народу в ходе преступной депортации 1944 года;
осуществляет систему мер по оказанию помощи наиболее нуждающимся, принимает и реализует программы по охране здоровья, материнства и детства;
участвует в мероприятиях по охране природы, улучшению экологического состояния Крыма и восстановлению его исторических ландшафтов.
3. Формы деятельности
3.1. Для организации своей деятельности Меджлис:

формирует единую выборную систему органов национального самоуправления крымскотатарского народа всех уровней и осуществляет руководство их деятельностью;
создает необходимые структурные подразделения, а также организации, учреждения, предприятия и фонды;
взаимодействует с государственными и общественными органами, зарубежными и международными организациями;
учреждает свои органы массовой информации.
4. Формирование, структура и управление.
4.1. Высшим руководящим органом по отношению к Меджлису является Курултай крымскотатарского народа.

4.2. Меджлис крымскотатарского народа:

осуществляет реализацию решений Курултая;
созывает сессии Курултая и организует их работу в соответствии с Регламентом Курултая;
формирует Президиум Меджлиса, исполнительные органы Меджлиса и утверждает Положения об их деятельности;
по представлению председателя Меджлиса утверждает руководителей структур Меджлиса и его исполнительных органов;
представляет на всех уровнях как на Украине, так и за рубежом интересы крымскотатарского народа;
организует выборы Курултая нового созыва;
слагает свои полномочия на первом заседании первой сессии Курултая нового созыва.
4.3. Меджлис избирается в составе 33 человек. Заседания Меджлиса созываются не менее одного раза в три месяца и являются правомочными, если в них представлено не менее 2/3 членов Меджлиса. Решения на заседаниях Меджлиса принимаются абсолютным большинством голосов из числа присутствующих на заседании.

Внеочередные заседания Меджлиса созываются:

по решению Председателя Меджлиса;
по требованию не менее 1/3 членов Меджлиса;
по требованию Ревизионной комиссии Курултая.
Члены Ревизионной комиссии Курултая, председатели региональных и местных меджлисов, а также комитетов содействия возвращению крымских татар участвуют на заседаниях Меджлиса с правом совещательного голоса.

Меджлис обязан рассматривать на своих заседаниях вопросы, предложенные Ревизионной комиссией, и принимать по ним решения.

Координацию деятельности Меджлиса и его структур в период между его заседаниями осуществляет Президиум.

4.4. Председатель Меджлиса, а в его отсутствие первый заместитель Председателя Меджлиса:

руководит деятельностью Меджлиса и его Президиума;
представляет Меджлис внутри страны и за рубежом;
заключает от имени Меджлиса соглашения и договоры;
издает распоряжения;
в рамках своих полномочий дает отдельные поручения членам Меджлиса и иным лицам;
осуществляет иные, предоставленные ему Меджлисом полномочия.
Одно и то же лицо не может избираться на должность председателя Меджлиса более чем на два срока подряд.

Председатель Меджлиса, а также его первый заместитель не могут являться первыми руководителями политических организаций и государственных органов, коммерческих и предпринимательских структур.

4.5. Для реализации решений Курултая и Меджлиса во всех местах проживания крымских татар в Крыму избираются органы национального самоуправления - региональные и местные меджлисы, а за пределами Крыма (на территории бывшего СССР) - комитеты содействия возвращению крымских татар в Крым.

Деятельность комитетов содействия возвращению крымских татар организуется и координируется полномочными представителями Меджлиса в этих регионах.

4.6. Взаимодействие Меджлиса с крымскотатарской диаспорой осуществляется через полномочных представителей, утверждаемых Меджлисом, а также через руководящие органы организаций и объединений крымских татар, проживающих за рубежом.

5. Имущество, финансы, штаты
5.1. Меджлис имеет статус юридического лица:

имеет право от своего имени заключать соглашения и договоры, приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанности;
имеет свою символику, печать, счет в банковских учреждениях, в том числе зарубежных.
Меджлис имеет обособленное имущество и денежные средства. Эти средства образуются из:
пожертвований от организаций, предприятий, учреждений, фондов и частных лиц;
субсидий от международных и зарубежных (общественных, неправительственных и коммерческих) организаций и органов.
5.2. Средства Меджлиса расходуются на выполнение его задач. Бюджет Меджлиса утверждается на его заседании.

Контроль за использованием бюджета осуществляется Ревизионной комиссией Курултая.

5.3. Меджлис для выполнения своих задач имеет персонал штатных работников.

5.4. Государство не отвечает по обязательствам Меджлиса. Меджлис не отвечает по обязательствам государственных организаций и органов, а также по обязательствам своих членов.

6. Порядок прекращения деятельности
6.1. Основанием для прекращения деятельности Меджлиса является только решение Курултая.

6.2. При реорганизации (преобразовании, слиянии, присоединении, выделении) права и обязанности Меджлиса переходят к его правопреемникам.

6.3 Роспуск (ликвидация) Меджлиса осуществляется ликвидационной комиссией, назначаемой Курултаем. Ликвидационная комиссия оценивает финансовое и имущественное состояние Меджлиса, выявляет его дебиторов и кредиторов, принимает меры по взысканию и оплате долгов, составляет ликвидационную ведомость и представляет ее на утверждение Курултая. Оставшиеся после ликвидации денежные средства и имущества используются по решению Курултая.

Принято на первого сессии II Курултая крымскотатарского народа. Дополнения и изменения внесены на первой сессии Ш Курултая крымскотатарского народа.
kermen
Модератор
 
Сообщений: 1269
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 04:00

Сообщение kermen » 22 сен 2007, 14:32

Для интересующихся благородной борьбой наших крымских братьев прекраснная ссылка
http://www.kirimtatar.com/Problems/problems_cover.html
kermen
Модератор
 
Сообщений: 1269
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 04:00

Сообщение Мавр » 06 сен 2010, 02:14

freelancer писал(а):
kermen писал(а):Мы конечно не должны учиться идеям сионистов, но их волевые и организационные качества впечатляют.

Думаю, у евреев нам стоило бы научиться многому!Народ, который не имеет рабскую психологию!!!
как раз час назад я писал о сути еврейства, одному из форумчан. может многие из вас одержимы умом еврея но есть и обратная сторона, отсутствие человеческого разума а значит животными инстинктами.
Аватар пользователя
Мавр
Завсегдатай
 
Сообщений: 228
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 04:00

Сообщение djamrus » 06 сен 2010, 20:29

freelancer писал(а):
kermen писал(а):Мы конечно не должны учиться идеям сионистов, но их волевые и организационные качества впечатляют.

Думаю, у евреев нам стоило бы научиться многому!Народ, который не имеет рабскую психологию!!!





Суть дела не в том что они имеют или нет реальность в том что они делают пока другие спят ))))))
Аватар пользователя
djamrus
Завсегдатай
 
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 04:00

След.

Вернуться в Народы и страны

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1